Главная Статьи Способы организовать грузоперевозки

Способы организовать грузоперевозки

E-mail Печать PDF

Каким же сложным оказывается простое! Иногда подготовка ясных, понятных действий оказывается настолько сложной и многозадачной, что обманчивая простота оборачивается ловушкой.

Взять хотя бы грузоперевозки. Кажется, все предельно понятно – перевезти груз из одного места в другое. Но когда в проект внезапно начинают впрыгивать бесконечные документы, поиски автомобилей, расчеты скоростей и плотности движения, проценты страховки и суммы затрат, становится ясно – грузоперевозка – одна из самых запутанных и хлопотных вещей, которыми приходится заниматься неподготовленному человеку.

Так как же организовать грузоперевозки?

Способ 1. Организация корпоративного транспортного отдела.

Сложность – высокая. Эффективность – высокая.

Первый способ создан для тех счастливых организаций, которым не приходится экономить, чтобы выживать. Здесь регулярно выезжают в филиалы и осуществляют крупные доставки. Здесь могут позволить себе десяток новых сотрудников и пару-тройку крупных грузовиков.

Те, кто организует грузоперевозки этим способом, самостоятельно закупает автомобили, а к ним создает целый штат – водителей, грузчиков, экспедиторов, диспетчеров, автослесарей. В последнее время в штат сотрудников входят медики, которые отслеживают здоровье водителей перед дальними рейсами, и юристы, занятые страхованием грузов.

На этом сайте вы можете прямо сейчас выгодно заказать услугу грузовых перевозок.

Выгодно ли создание собственного транспортного отдела?

Да, но при одном условии – компания в штатном режиме работы сможет обеспечить стопроцентную загрузку рейсов. А на это способны лишь крупные организации.

Способ 2. Аренда автомобилей.

Сложность – низкая. Эффективность – средняя.

Сторонников второго способа все меньше. Да, арендовать грузовой транспорт несложно, но это не освобождает от хлопот. Кому-то все равно придется оторваться от дел и составлять маршрут, искать владельцев нужных автомобилей, договариваться с ними, а после – если требует проект – нанимать грузчиков, такелажников, экспедиторов. К тому же, часто арендодатели не предоставляют услуг водителей, да и за топливо придется платить самим.

Впрочем, у второго способа есть свои плюсы – не нужно содержать парк автомобилей, платить «лишним» штатным сотрудникам, тратиться на регулярное техобслуживание… А если арендодатели могут предоставить своего водителя, то второй способ – не слишком любимый в российских фирмах – приближается к третьему – заказу грузоперевозок в транспортной компании.